Курсы Массажа Грант

Преимущества школы:
  Профессиональные педагоги!

 Вас научат правильному массажу !

 Максимум времени на практику

  Повышения квалификации! ПО любым направлениям!

 Посмотрите отзывы на сайте или отзывы ВКонтакте 

 

Почему клиент ушел к другому массажисту

Главная » Статьи для чтения » — Полезная информация » Почему клиент ушел к другому массажисту

курсы массажа в Уфе объясняют почему клиент ушел к другому массажистуПредставьте, что вы уже работаете массажистом. У вас есть свой круг постоянных клиентов. Неважно три человека или пятьдесят. И в один день вы случайно узнали, что один из клиентов ушел к другому массажисту. Это очень обидно и обескураживает. Вдвойне обидно, если вы видите, что ваш бывший клиент пишет в социальных сетях новому специалисту восторженные отзывы и комментарии.

Курсы массажа в Уфе предлагают вместе проанализировать причины такой ситуации, и как ее избежать. Ведь это удар по самолюбию, профессиональной гордости. Это может привести к чувству неполноценности.

Первое что нужно сделать, это собраться и вспомнить, что неудача это обязательная часть пути. Даже великие вратари пропускают голы. При этом переживают, укоряя себя за проигрыш команды. Однако, что отличает плохого вратаря от профессионала? Плохой уйдет с игры в дурном настроении и будет жаловаться. А хороший сто раз пересмотрит видеоповтор, чтобы не совершить впредь подобную ошибку.

Курсы массажа в Уфе не зря привели эту понятную аналогию. Мы с вами поступим также.

Уверяем вас, вы не первый, кто столкнулся с такой ситуацией. В ней может оказаться любой, занятый в сфере услуг специалист - маникюрша, менеджер по туризму, парикмахер.

В принципе нет ничего зазорного, что ваш пациент обратился к другому за парой сеансов. Проанализируйте, может вы были заняты, недоступны или не ответили на звонок. Поставьте себя на его место, вы бы тоже не пожелали ждать. Человек может захотеть попробовать что-то новое для себя и вернется к вам.

Физические возможности массажиста ограничены. А есть время, назовем его час-пик, когда сразу несколько человек просят записать на одно время (вечером или суббота, например). Кроме того, вы не можете отвечать на звонки во время сеанса и пропускаете обращение людей. Это нормально. Если вы разговариваете с другими клиентами по телефону, пока человек на массажном столе, срочно прекратите так делать. Это обижает пациента. Ведь каждый хочет быть единственным и уникальным. Даже к обычному человеку отнеситесь как к ВИП клиенту. Самый простой выход — сделать сайт с онлайн записью. Это позволит вам видеть заявки и обрабатывать их когда освободитесь. Или оговорите, что записаться можно и по ватсап и Вконтакте.

Еще одна причина — вы остановились в развитии. Если массажист перестал учиться, изо дня в день занимается одним и тем же, он отстанет от конкурентов, молодых и любознательных. Обязательно периодически посещайте специализированные семинары. Наши курсы массажа в Уфе предлагают обучение массажу для повышения квалификации, например, СПА уход за телом и лицом, бесплатные семинары по креольскому массажу и так далее.

Периодически старайтесь изменить внешний вид вашего рабочего места. Можно перекрасить стены, поменять занавески, купить новые аромомасла, включить солевую лампу. Если предложение по перекраске стен вгоняет вас в ужас, то немудрено что вы теряете клиентов. Значит вы засиделись и закисли на одном месте. Надо встряхнуться, так как в перекраске нет ничего сложного. Дело в вашем образе мыслей, что стало лень. Может просто взять отпуск дней на десять, чтоб избежать профессионального истощения.

Еще одна причина — цена. Не надо зацикливаться на анализе конкурентов, это отнимает время и энергию. Но немного шпионить полезно. Вдруг вашего клиента переманили ценой. Выдавайте всем своим пациентам бонусную карту. Она может быть и накопительная. Бесплатно удлините время массажного сеанса минут на пятнадцать, используйте специализированное увлажняющее масло и так далее. Не забудьте вскользь отметить это клиенту, подчеркнув, что это только для него, потому что он важен для вас. Каждый хочет быть важным ВИП.

Вы могли не сойтись с клиентом во взглядах на жизнь, поэтому он ушел. Обычно хороший массажист старается избегать разговоров. Аргументируйте это тем, что сеанс требует расслабления и концентрации на ощущениях. Упаси вас рассказывать во время массажа о своих проблемах. Человек пришел не за тем, чтоб выслушать ваши жалобы. Минимум разговором позволит избежать разногласий, особенной на национальной, религиозной почве и так далее. Не обсуждайте политику тоже.

Итак, вы потеряли клиента. Не зацикливайтесь и не ищите ответ «почему». Просто так случилось и все. Это был не ваш клиент. Сегодня вы пропустили гол в свои ворота, выражаясь фигурально. Это должно сделать вас сильнее, так как дало повод задумать и осознать, что что-то не так.

Если взять три профессиональных специалиста по массажу и задать вопрос, как сохранить своего клиента, они дадут три диаметрально разных ответа. У каждого свой рецепт.

Но вывод один — нельзя останавливаться на одном месте. Вы должны предлагать все больше программ. Прейскурант вашего кабинета и перечень услуг должен постоянно обновляться. Тогда клиенту будет интересно приходить, ожидая что-то новое. Сегодня в дополнение к классике — шоколадный массаж. Завтра массаж горячими камнями. Креольский. Да мало ли чего.

Желаем вам удачи и как можно больше благодарных посетителей.

Напишите мне в WhatsApp Напишите мне в WhatsApp Напишите мне в Вконтакте Телефон