Курсы Массажа Грант

Преимущества школы:
  Профессиональные педагоги!

 Вас научат правильному массажу !

 Максимум времени на практику

  Повышения квалификации! ПО любым направлениям!

 Посмотрите отзывы на сайте или отзывы ВКонтакте 

 

Как иметь стабильный успех в массаже

Главная » Статьи для чтения » — Полезная информация » Как иметь стабильный успех в массаже

обучение массажу в уфе

В определенный момент у массажиста, даже достаточно долго работающего по оказанию услуг массажа, возникают моменты, когда клиентов становится мало. Это вызывает тревогу, напряжение, нередко и депрессию. Ну а если вы недавно начали заниматься массажем, то это состояние знакомо практически каждому массажисту. Массажист, начиная свою массажную деятельность, старается найти клиентов и закрепить на длительное время. О том, как это сделать, на что следует обратить внимание при оказании массажной услуги, наши учащиеся узнают на курсах массажа в Уфе. Также мы даем рекомендации по работе с клиентами на дому.

В этой статье рассмотрим варианты, с помощью которых можно раскрутить бизнес и сделать его успешным и развивающимся. Статья "Где найти клиентов массажисту", тоже поможет в этом. Эти мероприятия в большинстве просты и доступны для исполнения, и в большой вероятности могут быть эффективными.

  1. При записи не прием очередного клиента всегда записывайте его контактный телефон, и если у него есть, электронный адрес. Периодически информируйте своих клиентов о своем графике работы, напоминайте о необходимости повторить массажную процедуру. Извещайте по электронной почте обо всех новшествах, введенных в объем оказываемых услуг массажа, о новых видах массажных процедур, об акциях, скидках, бонусах. Напоминайте вашим клиентам, что даже бедный, но здоровый человек всегда более счастливый, чем богатый, но больной. Что массаж способен избавить от стресса, бессонницы, напряжения, болей в спине. Одновременно приложите в письме расписание вашего рабочего дня с указанием времени, когда есть возможность их записать на массажный сеанс. Можете установить скидку для записавшихся клиентов по электронной почте. Непременно укажите в письме свой номер телефона, чтобы клиенту удобно было с вами связаться, не искать ваш номер. В большинстве случаев ваши клиенты будут рады напоминанию. Жизнь их тоже затягивает, что о себе они могут долго не вспоминать, и ваше письмо  может быть с благодарностью получено. Конечно, не все клиенты, но кто-то непременно отзовется на ваше письмо и запишется на курс массажа. Совсем не обязательно обещать скидку, в большинстве случаев и без нее ваш клиент захочет записаться и посетить массажные процедуры.
  2. На последних сеансах массажа, когда курс массажа заканчивается, спросите у своего клиента, когда он планирует повторить массажные сеансы и не следует ли предварительно записать на какой-то месяц. Предложите в это время напомнить телефонным звонком о запланированной массажной услуге. Не позволяйте себе равнодушно проводить пациента, не предложив еще раз вернуться на курсы массажа. Большинство ваших клиентов, если вы добросовестно и качественно выполняли курсы массажа, запишутся на повторное к вам посещение, например, через 2 или 3 месяца.  Всегда старайтесь сохранить своего клиента, независимо, как и с какими планами, он попал на массажную процедуру к вам.
  3. Предложите своим пациентам увеличить продолжительность сеанса массажа. Если ваш клиент всегда ходит на часовой массажный сеанс, сделайте ему предложение о продлении процедуры до полутора часов. Объясните, что его тело уже готово принять более длительный массаж, скорее всего ваш клиент с этим предложением согласится и будет вам за это благодарен. Ваш гонорар при этом увеличится на 50 процентов даже без привлечения новых клиентов, а при оптимизации имеющихся. Кто-то может отказаться от этого предложения, не стоит настаивать или быть недовольным. Но процентов 70-80 примут ваше предложение и рекомендацию с удовольствием.
  4.  Не теряйте из виду пациентов или клиентов, которые достаточно длительно не посещали ваш кабинет, не принимали ваши курсы массажа. Если нет видимой для вас причины, что ваш клиент просто не хочет посещать именно ваш кабинет, ваши массажные сеансы, стоит позвонить, поинтересоваться все ли нормально, в его жизни, и напомнить о необходимости посещения массажиста. Напомните ему, как хорошо он реагировал при последнем посещении на массаж, как хорошо себя чувствовал после сеанса, как перестала болеть спина голова.

 Не все звонки могут непременно отозваться дополнительным посещением клиента, но 3 или 5 человек из 10 поблагодарят вам за напоминание и обязательно найдут время на посещение массажиста. Придумывайте способы привлечения новых клиентов и возвращения уже имеющихся.

 Сделайте подарочные сертификаты на 30 минутный массаж, дайте его каждому, кто заканчивает массажные процедуры для использования при новом курсе массажа. Простые, не сильно затратные способы способны даже без привлечения новых клиентов расширить объем оказываемых массажных услуг, а, следовательно, увеличить ваши гонорары. Успехов и процветания вам и вашему бизнесу!

Напишите мне в WhatsApp Напишите мне в WhatsApp Напишите мне в Вконтакте Телефон